Russian
One who may die but will not perish, has life everlasting. «Pamyat» funeral home

«Pamyat» funeral home


Grave care, burial site search

Grave care and burial site search service of "Pamyat" funeral home (Karl Liebknecht st., 2a, tel. 36-62-91)

The state law leaves the defunct's relatives responsible for caring about the burial site. Otherwise, the grave may be declared ownerless. Lack of effort and time, a considerable remoteness from the places, where the family and friends lie, often makes it impossible to care about the burial site of relatives and friends. The graves left without care fall into decay, get overgrown with weeds, the fence becomes rusty, the tombstones and gravestones dilapidate, deteriorate, and wear out.

If for some reasons you do not have possibility to visit your relatives' graves regularly, if you do not want the places, sacred for you to be neglected, you may put these concerns on our shoulders. The service of burial place beautification makes a contract with a person, according to which, the grave is properly cared about. Having once concluded a contract, you shouldn't worry about the state of the grave for a long time. You are guaranteed regular burial site cleaning, flowers laying on memorable dates, control over the state of burial site with regular photo reports, which may be sent by E-mail or by post. The calendar of cleaning and flowers laying dates is agreed, when signing the contract. The specialists provide services of landscape design, burial place decorating with funeral floristics.

Our service receives orders to care about the burial place from any human settlement of the Russian Federation, as well as from foreign countries. Everything we need from the relatives - to send us the information about the burial place and contacts. After receiving the order, we will send you (by E-mail or post) a contract, concerning the burial place care, for you to coordinate and sign.

If you don't know for sure, where your relative is buried, but you suppose that he is buried in Volgograd, you may point out all the information about the defunct you have in the letter. Our agency will conduct search of your relative's burial site in as short time as possible and will inform you about the results.

In case of further signing the contract of the burial site care, the search of the grave is conducted FREE OF CHARGE.


© «Pamyat» funeral home

Volgograd. 2000-2013.


Site created by: Webleap

English
Кто умер, но не забыт, тот бессмертен. Похоронный дом «Память»

Похоронный дом «Память»


Уход за могилой, уборка могил, розыск места захоронения

Уход за могилами (местом захоронения) государство возлагает на граждан, родственников покойного. Иначе могилу могут признать безхозяйной. Отсутствие времени или сил, значительная удаленность от мест, где покоятся родные и близкие люди, часто делает невозможным осуществление ухода за захоронениями близких, родных и друзей. Оставленные без заботы могилы приходят в упадок, зарастают бурьяном, ржавеет ограда, памятники и надгробия ветшают, портятся, приходят в негодность.

Если Вы по каким-либо причинам не имеете возможности регулярно посещать могилы своих родственников, если Вы не хотите, чтобы святые для вас места находились в запущенном состоянии, Вы можете переложить эти заботы на наши плечи. Служба по благоустройству мест захоронения заключает с гражданином договор, в соответствии с которым за могилой ведется надлежащий уход. Заключив договор один раз, Вы можете быть спокойны за состояние захоронения в течение длительного времени. Вам гарантируется регулярная уборка на месте захоронения, возложение цветов в памятные даты, контроль состояния захоронения с регулярными фотоотчетами, которые могут быть высланы по электронной или обычной почте. Календарь дат уборок и возложения цветов, букетов, венков согласовывается при оформлении договора. Специалисты службы предоставляют услуги по созданию ландшафтного дизайна, оформления места захоронения траурной флористикой.

Наша служба принимает заказы на уход за местом захоронения из любого населенного пункта Российской Федерации, а также зарубежных стран. Все, что требуется от родственников - направить нам сведения о месте захоронения покойного и свои контактные данные. После получения Вашей заявки Вам будет направлен по электронной или обычной почте договор по уходу за местом захоронения для согласования и подписания.

Если Вам неизвестно точное место захоронения Вашего родственника, но Вы предполагаете, что он похоронен в Волгограде, Вы можете указать в письме все известные Вам данные покойного. В максимально возможно короткие сроки наша служба проведет розыск места захоронения Вашего родственника и сообщит Вам о результатах.

В случае последующего оформления с нашей службой договора об уходе за местом захоронения розыск могилы производится БЕСПЛАТНО.

Служба по благоустройству и розыску мест захоронения похоронного дома «Память» (ул. Карла Либкнехта, 2а, тел. 36-62-91, 36-77-69)

Смотрите также:


Уход за могилой, уборка могил, розыск места захоронения

 

© Похоронный дом «Память»

г. Волгоград. 2000-2013 гг.


Создание сайтов: Webleap
подробнее...